Экономическое развитие товара имеет сложный циклический характер, вследствие чего проблема природы, типов, периодичности циклических колебаний имеет важное значение для выявления внешних причин кризиса конкретных продуктов. Главная цель управления жизненным циклом конкретного товара — продлить период его существования на рынке[1]. Такой цикл вынуждены проходить в течение разного времени практически все производимые людьми товары, и концепция ЖЦТ исходит из того, что любой товар, какими бы исключительными свойствами он не обладал, рано или поздно вытесняется с рынка другими, более совершенными или более дешевыми.
Жизненный цикл товара. Стратегии предприятия в долгосрочном и краткосрочном периоде
RU доступ к данной странице для анонимных пользователей с IP-адреса Для доступа к данной странице, пожалуйста, перейдите на главную страницу сайта и укажите имя пользователя и пароль. За дополнительной информацией обращайтесь по адресу support elibrary.
Формирование портфеля заказов договоров с учетом конъюнктуры рынка и необходимости получения максимальной прибыли. Особенности поведения спроса и его связь с деятельностью фирмы товаропроизводителя. Построение прогнозирующей функции при постоянном уровне спроса со случайными отклонениями. Спрос, имеющий тенденцию к возрастанию. Циклическое поведение спроса.
- Жизненный цикл товар -- период времени, в течение которого товар обращается на рынке, начиная с момента выхода его на рынок и заканчивая его уходом с рынка. Одно из фундаментальных понятий концепции современного маркетинга.
- Вторник,
- Ничто не ново под луной!
- В середине х годов корпорация «Проктер энд Гэмбл» пришла к мысли, что привычные всем старинные картофельные чипсы можно было бы усовершенствовать.
- Кривая «с повторным циклом» является одним из часто встречающихся вариантов.
- На рынках, где властвуют ст и мода, наблюдается своя цикличность.
Выпустив новинку на рынок, руководство молится, чтобы у нее была долгая и счастливая жизнь. Хотя никто не рассчитывает, что товар будет продаваться вечно, фирма стремится обеспечить получение приличной прибыли в качестве компенсации за все усилия и риск, связанные с появлением нового товара. Руководство надеется, что сбыт будет высоким и долговременным. Оно знает, что у каждого товара есть собственный жизненный цикл, хотя характер и протяженность этого цикла предугадать нелегко. Типичный жизненный цикл товара представлен кривой на рис.