Торгово-развлекательные центры привлекают огромное количество людей за счет концентрации торговых точек разной направленности, пунктов общественного питания, развлечения и зон отдыха в одном месте. Это наиболее выгодное, с маркетинговой точки зрения, место размещения рекламы.
Что такое indoor реклама и как использовать ее в бизнесе
Размещение рекламы в торговых центрах предоставляет поистине неограниченные возможности для продвижения товаров, услуг, идей и повышения узнаваемости бренда. Реклама в ТРЦ - это гарантированный способ привлечь внимание потенциального покупателя и ненавязчиво подтолкнуть его к совершению желаемого целевого действия. В этом знаковом для всего книжного сообщества событии приняли Весь отзыв 43 из 67 Посмотреть все отзывы Алла Филиппова Менеджер отдела маркетинга и рекламы компании Clarks Обувная компания Clarks сотрудничает с рекламным агентством "Мир Рекламы" уже не первый год. За это время не было ни единого прецедента непонимания или Весь отзыв 60 из 67 Посмотреть все отзывы Евроэкспо Геворкян Оксана Руководитель отдела художественного оформления выставочных стендов и экспозиций Евроэкспо Выставочная компания "Евроэкспо" работает с "Миром рекламы" уже более 5 лет.
Диджитал формат в Торговых центрах - один из самых ярких форматов. Благодаря подключению к интернету позволяет управлять рекламной кампанией в режиме реального времени. Вы можете управлять трансляцией, выбрать время и место, любое кол-во роликов. Огромные площади современных Торгово Развлекательных Центров позволяют производить экспонирование автомобилей, крупной техники и т. Экспонирование автомобиля - отличный способ позволить потенциальному клиенту соприкоснуться с авто, подробно рассмотреть и записаться на тест-драйв.
Торговый центр — одно из самых посещаемых мест для совершения покупок, что делает оформление торгового пространства необходимым условием успешной рекламной кампании. Оформление торгового зала магазина дает быстрый эффект продажи — покупатель видит в оформлении интересующий его товар и сразу может приобрести его. Соответственно, чем больше внимание уделено оформлению торгового пространства, тем выше продажи.