Всероссийский центр изучения общественного мнения ВЦИОМ и фармацевтическая компания «Гедеон Рихтер» представляют данные исследования, посвященного отношению россиян лет к сексуальной жизни. Отношение людей к сексу различалось в разные времена. Сегодня секс все чаще становится предметом открытого обсуждения, влияя на многие сферы жизни.
Сексуальная эволюция. Как меняется рынок секс-товаров и отношение россиян к сексу
Всероссийский центр изучения общественного мнения ВЦИОМ опубликовал данные исследования «О сексе и любви 30 лет спустя» или как за три десятилетия изменились взгляды россиян на половые связи вне брака. Предыдущий опрос на эту тему в году показал, что граждане затрудняются ответить на вопрос, как они относятся к сексуальным связям вне брака. Так, самым популярным ответом от 22 до 26 процентов был «трудно сказать».
Сергей Антонов. Алексей Смагин. Но чтобы она превратилась в серьезные отношения, случайная встреча должна как минимум перерасти в свидание, а свидание — в совместную жизнь. Мы решили выяснить, что статистика и социология знают об отношениях: как россияне знакомятся и куда ходят на свидания, что думают об официальном браке. Вот что получилось.
Об этом говорится в исследовании компании «Поставщик счастья» один из крупнейших дистрибьюторов товаров для взрослых , с которым ознакомился Forbes. После пандемии рост ускорился. В своем исследовании аналитики «Поставщика счастья» проводят параллель между спросом на товары для взрослых и другими традиционными продуктами для снятия стресса: алкоголем, антидепрессантами и кондитерскими изделиями. С года потребление этих товарных групп растет. Таким образом, потребление всех «антистрессовых» групп товаров в году росло, но у товаров для сексуального здоровья темп прироста наиболее впечатляющий. Например, россияне попросту заедают свою тревогу, продолжает эксперт.